Как включить удаленный рабочий стол Windows 7

 

Для того, чтоб в Windows 7 включить удаленный рабочий стол, нужно выполнить следующие действия:

Зайти в меню Пуск — Нажать правой кнопкой мыши Мой компьютер — в контекстном меню выбрать Свойства.

В открывшемся окне с системной информацией, в правой части нажмите Настройка удаленного доступа.

скачанные файлы (1)

У вас открылось диалоговое окно Свойства системы, вкладка Удаленный доступ. Здесь, в секции Удаленный рабочий стол,  нужно установить радио переключатель в положение Разрешить подключения к вашему компьютеру. Имеется два варианта включения удаленного рабочего стола:

  • Разрешить удаленное подключение к вашему компьютеру с любого компьютера, на котором установлен Remote Desktop клиент. Этот вариант менее безопасен, но зато вы сможете подключиться с компьютеров, на которых не установлен Windows, например Linux, или iOS.
  • Другой вариант включения удаленного рабочего стола — это разрешить подключения только компьютеров, которые используют RDP с поддержкой Network Level Authentication, то-есть Windows 7 и новее.

скачанные файлы (2)

Оставить отзыв